Страница обновлена 19.11.2025

Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" г. Ростов

Страница обновлена 19.11.2025
Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" г. Ростов

Заявки на мастер-классы  Ярмарки 2025

на 19.11.2025
Коллеги, благодарим вас за интерес к Ярмарке и большое количество заявленных мастер-классов!
Напоминаем вам, что эксперты ознакомятся со всеми заявками, список  мастер-классов, рекомендованных к проведению 5 декабря в Гимназии им. А.Л. Кекина, будет опубликован не позднее 25 ноября.

1. 2.2.4 / 2.2.3 «Сказочная Ярославия»: «Сто и100рий о Ярославле»
Залетова Юлия Сергеевна, педагог-психолог, учитель-логопед
Капитонова Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре
Родионова Анна Анатольевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад № 100 
МОУ СОШ "Образовательный комплекс № 16" г. Ярославль


2. 2.2.7 Путешествие по реке времени: защитники Отечества
Постникова Любовь Валерьевна, заведующий
Казаринова Татьяна Николаевна, воспитатель 
Гусева Елена Георгиевна, инструктор по физической культуре
Центр развития ребенка детский сад №41 р.п. Петровское
Мезина Юлия Николаевна, заведующий Центр развития ребенка детский сад №30 р.п. Петровское
Сергунина Валентина Вячеславовна, заведующий Центр развития ребенка детский сад № 19 д. Коленово
Лунева Вера Александровна, заведующий Центр развития ребенка детский сад №35 с Караш 
 МОУ СОШ «Ростовский образовательный комплекс №3»


3.  2.2.3 «Юный технолог: как ресурс формирования предпосылок функциональной грамотности  детей в аспекте: экологического воспитания и здорового образа жизни»
Грищенко Екатерина Сергеевна, старший воспитатель
Беберина Оксана Николаевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка-детский сад № 109
МОУ СОШ "Образовательный комплекс № 5"  город Ярославль


4.  2.2.6  Панно в технике "ботанический барельеф "как отражение смены сезонов в природе
Ефремова Марина Георгиевна, учитель, олигофренопедагог
ГОУ ЯО «Переславль-Залесская школа-интернат №3»  г.  Переславль-Залесский


5.  2.2.7 Инженерное проектирование для современных дошкольников
Алиева Оксана Мубаризовна, воспитатель
Базна Любовь Владимировна, старший воспитатель 
Центр развития ребенка детский сад - "Светлячок"
МОУ "Образовательный комплекс "Знание" Ярославский МО


6.  2.2.7 Хитрые задачки для ума
Морозова ЕленаСергеевна, воспитатель
Губанова Татьяна Валерьевна, воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад "Светлячок"
МОУ "Образовательный комплекс "Знание" Ярославский МО


7.  2.2.4 Искусственный интеллект в образовании: как не отстать от цифрового поколения?
Бражникова Мария Раввакатовна, учитель информатики
МОУ Гимназия им. А.Л. Кекина г. Ростов Великий


8.  2.2.4 От глиняной таблички до яркой странички: знакомим детей с историей письменности
Горчакова Наталия Владимировна, воспитатель
Иванова Ксения Андреевна, старший воспитатель
Жукова Юлия Евгеньевна, руководитель
Центр развития ребенка - детский сад № 22
МОУ СОШ  Образовательный комплекс "Ресурс" г.Рыбинск


9.  2.2.4 МУЛЬТИЛЕГО - технология мультипликации в образовательном процессе
Чикина Анна Александровна, воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад № 6
МОУ СОШ Образовательный комплекс № 17 г. Ярославль


10.  2.2.5 «Иду, бросаю, говорю»: применение здоровьесберегающей технологии с кинезио-мячами в коррекционно-образовательном процессе
Мякшина Валентина Владимировна, учитель-дефектолог
Черкашина Светлана Анатольевна, учитель-логопед
Гогонина Наталия Викторовна, учитель-логопед
Рубец Ольга Леонидовна, инструктор по физической культуре
Центр развития ребенка - детский сад №11 "Колокольчик"
МОУ СОШ Образовательный комплекс "Олимп" Тутаевский МО


11.  2.2.6 Цветотерапия как средство снятия эмоционального напряжения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Тихомирова Светлана Николаевна, старший воспитатель
Громова Светлана Юрьевна, педагог-психолог
Чечнева Ольга Викторовна, воспитатель
Центр развития ребёнка - детский сад № 3 р.п. Семибратово
МОУ СОШ Ростовский образовательный комплекс №1 Ростовский МО

12.  2.2.4 Разработка инструментов оценивания образовательных результатов согласно ФГОС ООО (на примере стартовой комплексной диагностической работы для учащихся 5 класса
Власова Елена Александровна, учитель биологии
Матюшкова Раиса Александровна, учитель русского языка и литературы
Осокина Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы
Центр образования - школа № 83
МОУ СОШ Образовательный комплекс № 14"г.Ярославль


13.  2.2.5 Напольные игры как полифункциональное средство формирования двигательной активности дошкольников (на примере игры «Навстречу ГТО»)
Попова  Вера Юрьевна, руководитель  структурного подразделения
Рахметова Елена Анатольевна, старший воспитатель, инструктор по физической культуре
Коростелёва  Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре
Детский сад "Василёк" ГБОУ СОШ№1 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области


14.  2.2.3 "Живые экраны" -  инструмент интерактивной среды: возможности использования баннеров в работе с детьми дошкольного возраста.
Князева Екатерина Владимировна, воспитатель
Мельникова Ирина Вадимовна, педагог-психолог
Центр развития ребенка - детский сад № 112
МОУ СОШ «Образовательный комплекс им. П.Ф. Дерунова» г. Рыбинск


15.  2.2.1 Эффективные решения управленческих команд: выявление эффективных практик по решению управленческих задач в различных сферах деятельности ОО
Базина Марина Валентиновна, директор МБОУ "Школа № 105 имени М.И. Рунт" городского округа Самара
Жадяева Елена Александровна, директор МБОУ "Школа № 21 имени В.С. Антонова" городского округа Самара


16. 2.2.3 "Магия радужных блоков": возможности  конструктора "Радужные блоки" как составляющей частью STEAM-технологии
Лымарева Татьяна Александровна, старший воспитатель
Челнокова Елена Ивановна, воспитатель
Центр развития ребенка-детский сад № 112
МОУ СОШ «Образовательный комплекс имени П.Ф. Дерунова»г. Рыбинск


17.  2.2.3 Как звучат времена года: занятие по ознакомлению детей с классической музыкой с использованием комплектов линии "Родная игрушка"
Андрианова Екатерина Евгеньевна, музыкальный руководитель
МБДОУ города Иркутска детский сад №183 Иркутская область


18.  2.2.5 «Коробочка внутреннего тепла»: эмоциональная разгрузка педагогов через арт-терапевтические практики и элементы ароматерапии
Прудникова Дарья Константиновна, воспитатель
Жохова Юлия Александровна, старший воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад "Каменниковский"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс имени Ф.Ф. Ушакова" Рыбинский МО


19. 2.2.3/2.2.6   "Как язычок решил стать солдатом": закрепление знаний о военных профессиях с использованием логопедических упражнений
Камышникова Наталия Юрьевна, учитель-логопед
Центр развития ребенка - детский сад "Каменниковский"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс имени Ф.Ф. Ушакова Рыбинский МО


20. 2.2.3 Кубик Рубика для детей и взрослых
Воскресенская Светлана Александровна, старший воспитататель
Центр развития ребёнка – детский сад «Ермаковский»
МОУ СОШ «Образовательный комплекс  им. П.И. Батова» Рыбинский МО


21.  2.2.5 Обеспечение детского благополучия: ключевые задачи специалистов
Чиркун Ольга Владимировна, заместитель директора, 
Специалисты Центра
Отдел организации профилактической работы с детьми и подростками 
ГУ ЯО «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки  «Ресурс»


22. 2.2.3  «Ярославская пава»: мастер-класс по тамбурной вышивке в традициях Ярославской губернии
Богачева Алина Юрьевна, педагог дополнительного образования, художник, дизайнер
ГОАУ ДО ЯО "Центр детей и юношества" г. Ярославль


23. 2.2.3  Семейный мастер-класс кукла-оберег «Здравница» из липового лыка
Ховринцева Галина Валентиновна, педагог дополнительного образования
ГОАУ ДО ЯО "Центр детей и юношества" г. Ярославль


24.  2.2.3  «От нити до шедевра»:ткачество пояса на берде
Абрамова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования 
ГОАУ ДО ЯО "Центр детей и юношества" г. Ярославль


25. 2.2.4  Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников с использованием СТЕМ - стены
Казакова Елена Валерьевна, воспитатель
Серова Наталья Алексеевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка детский сад №14 г. Ростов Великий
МОУ СОШ "Ростовский образовательный комплекс №4" 


26.  2.2.6  Волшебные круги Луллия в работе логопеда
Матисова Анна Анатольевна, учитель-логопед
Смирнова Юлия Александровна, учитель-логопед
Центр развития ребёнка – детский сад № 58
МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 38» г.Ярославль


27. 2.2.7  Спортивно-интеллектуальные игры для дошкольников и не только
Данилова Екатерина Алексеевна, старший воспитатель/инструктор по физической культуре
Габалис Каролина Дейманто, секретарь
Центр развития ребенка - детский сад №36 "Золотой Петушок" п. Дубки
МОУ "Образовательный комплекс" "Перспектива" Ярославский МО


28. 2.2.4 Формирование профессиональных компетенций обучающихся через разработку и защиту курсового проекта
Дорошенко Андрей Андреевич, преподаватель
ГБПОУ СО "Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум" Самарская область, Кинель-Черкасский район, с.Кинель-Черкассы 


29. 2.2.6  Полифункциональный органайзер "Кубидом" и игры в нём для формирования зрительно-пространственных функций у дошкольников с ОНР
Репецкая Елена Владимировна, учитель-логопед
Центр развития ребёнка детский сад N5 "Радуга"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс "Олимп" Тутаевский МО 


30.  2.2.6  Формирование функциональной грамотности у детей с ОВЗ через взаимодействие педагога-психолога и учителя начальных классов
Стуликова Майя Фёдоровна, педагог-психолог
Барушкова Наталья Александровна, учитель начальных классов
Центр образования "Глебовская школа"
МОУ Образовательный комплекс "Стимул" Ярославский МО


31.  2.2.3  Трансформация поведения и эмоций через арт-терапию: "Театр теней", как способ жизнестойкости и новых стратегий
Боровских Валентина Ивановна, педагог-психолог
Серебрякова Светлана Павловна, педагог-психолог
МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие" г. Ярославль


32. 2.2.5/2.2.2  Медиативные технологии-ключ к семейной гармонии
Автономова Ольга Владимировна, педагог-психолог
Замяткина Ирина Михайловна, социальный педагог
МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» г. Углич 


33. 2.2.2  Квиз для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью «Перезагрузка - ПроДетство»
Старцева Елена Алексеевна, методист, учитель-логопед
Цветкова Светлана Владимировна, учитель-дефектолог, методист
БУ ВО "Областной центр психолог-педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Вологда


34. 2.2.4  Использование аутентичных материалов в процессе обучения китайскому языку с целью развития межпредметных связей и повышения мотивации учащихся
Елецкая Анна Сергеевна, МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 112"


35. 2.2.3/2.2.5  Развитие эмоционального интеллекта детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью дидактических пособий
Уразова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель
Сазонова Анна Николаевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад п. Искра Октября
МОУ СОШ "Образовательный комплекс им. Г.А. Троицкого" Рыбинский МО


36. 2.2.5  Шерстяные сказки - играем вместе по-новому
Воронова Екатерина Николаевна, Филиппович Елена Владимировна, воспитатели
Иванова Ксения Андреевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад № 22
МОУ СОШ «Образовательный комплекс «Ресурс» г. Рыбинск


37. 2.2.3  Современные формы работы с родителями: семейные традиции в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста
Кожевникова Наталия Сергеевна, воспитатель
Сергеева Надежда Георгиевна, воспитатель
Филиппова Алла Борисовна, музыкальный руководитель
Центр развития ребенка - детский сад № 237 г. Ярославль
МОУ СОШ "Образовательный комплекс №14"


38. 2.2.6. Нейроклавесы – палитра возможностей для каждого ребенка
Попович Анна Алексеевна, учитель-дефектолог
Груздева Наталия Александровна, учитель-дефектолог
Центр развития ребенка детский сад «Ивушка» п. Ивняки
МОУ «Образовательный комплекс Академия» Ярославский МО


39. 2.2.6. «Искусство говорить: природная магия минералов в коррекционной работе учителя-логопеда»
Беззаботнова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед
Кузнецова Марина Владимировна, старший воспитатель
Центр развития ребенка детский сад «Ивушка» п. Ивняки
МОУ «Образовательный комплекс Академия» Ярославский МО


40. 2.2.6. Интеграция традиционных и инновационных методик в логопедическом сопровождении детей раннего и младшего дошкольного возраста
Булдина Марина Александровна, учитель-логопед
Заверняева Ирина Анатольевна, учитель-логопед
Лисина Ирина Андреевна, учитель-логопед
Преснова Татьяна Николаевна, учитель-логопед
Центр развития ребенка - детский сад № 77 г. Ярославль
МОУ СОШ "Образовательный комплекс №35"


41. 2.2.2 Формирование патриотических основ у дошкольников и их родителей через практическую деятельность (создание народной куклы)
Котяшкина Наталия Григорьевна, воспитатель 
Соломатова Александра Павловна, старший воспитатель
Курганова Екатерина Алексеевна, руководитель
Центр развития ребенка - детский  сад №5, г.Ростов Великий
МОУ СОШ "Ростовский Образовательный комплекс №2"


42. 2.2.2   Волшебный декупаж: развитие инициативы и творческих способностей детей через увлекательное сотрудничество и сотворчество со взрослыми
Кузьмина Анна Васильевна, воспитатель
Пестрикова Марина Александровна, воспитатель
Центр развития ребенка – детский сад "Ягодка"
МОУ "Образовательный комплекс "Импульс" Ярославский МО


43. 2.2.6  Нейроупражнения с использованием балансбордов в развивающих занятиях с детьми с ОВЗ
Яруллина Елена Николаевна педагог - психолог
Лесникова Ольга Сергеевна воспитатель
Центр развития ребенка сад № 5 «Радуга»
МОУ СОШ «Образовательный комплекс «Олимп» Тутаевский МО


44.  2.2.4  Преемственность детского сада в новых реалиях
Козлова Ирина Владимировна, руководитель
Серебрякова Марина Валерьевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка детский сад №5 "Радуга", г. Тутаев
МОУ СШ "Образовательный комплекс "Олимп" 


45. 2.2.4 Использование робототехнического набора Matatalab в профессиональной деятельности педагога
Игнатьева Оксана Викторовна, Ильина Светлана Владимировна,
Крылова Наталия Владимировна
Центр развития ребенка - детский сад №5 "Радуга"
МОУ СОШ «Образовательный комплекс «Олимп» Тутаевский МО


46.  2.2.2 "Фронтовой маршрут":  интеллектуальная игра по станциям
Анисимова Наталья Михайловна, Большакова Евгения Ивановна
Горелкина Татьяна Александровна, Тимофеева Ольга Анатольевна
Центр развития ребенка - детский сад №11 «Колокольчик»" 
МОУ «Образовательный комплекс «Олимп» Тутаевский МО


47. 2.2.4 Путешествие в Шифроград: использование игровых наборов "Мир головоломок" при реализации образовательной области "Физическое развитие"
Киселева Анна Александровна, инструктор по физической культуре
Дементьева Галина Николаевна педагог-психолог
Центр развития ребенка - детский сад №1 "Теремок"
МОУ "Образовательный комплекс №1" г. Гаврилов-Ям


48. 2.2.2  Порисуем вместе с мамой
Кураева Анастасия Николаевна, воспитатель
Ветюгова Светлана Сергеевна, воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад № 37
МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 1 «Лидер» г. Ярославль

49.  2.2.3/2.2.5 Технология занятости воспитанников, как профилактика самовольных уходов подростков
Марикова Татьяна Германовна заместитель директора по УВР
Галченкова Елена Николаевна директор
ГУ ЯО Климатинский детский дом Ростовский район

50. 2.2.6 Речь в кармашке, или как "Игрополис" помогает сделать логопедические занятия увлекательными
Дамирова Лилия Николаевна, учитель-логопед
Центр развития ребенка - детский сад "Росинка", р.п. Лесная Поляна 
МОУ "Образовательный комплекс "Стимул"  Ярославский МО


51. 2.2.4  Пространственное моделирование в образовательной среде "Бабашки"
Григорьева Оксана Александровна воспитатель
Зеленкова Светлана Валерьевна  воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад № 5 "Радуга" г. Тутаев
МОУ СОШ образовательный комплекс "Олимп" Тутатевский МО


52. 2.2.1 Управление структурными подразделениями МБОУ «Ягульская СОШ» с помощью современных инструментов и бережливых технологий
Лекомцева Ксения Владимировна, заместитель директора по дошкольному образованию
МБОУ "Ягульская СОШ", с. Ягул Завьяловский р-н Удмуртская Республика


53. 2.2.3 Формирование бережливого сознания детей по средствам внедрения принципов бережливых технологий в образовательную деятельность
Холмогорова Ольга Владимировна, руководитель структурного подразделения Русско-Вожойский детский сад
МБОУ "Ягульская СОШ", с. Ягул Завьяловский р-н Удмуртская Республика


54. 2.2.3  Праздничная мастерская: украшаем елку с любовью к стране
Дудник Наталья Евгеньевна, Колотилова Наталья Александровна,
Скобелкина Ирина Михайловна, Гаврилова Ольга Анатольевна
Центр развития ребенка-детский сад № 144
МОУ СОШ "Образовательный комплекс № 27" г. Ярославль


55. 2.2.2 Использование предметно-пространственной среды для создания кукол-персонажей для домашнего театра
Крючкова Ольга Вячеславовна, педагог дополнительного образования
МОУ ДО «Центр дополнительного образования детей Кировского и Ленинского районов», г. Ярославль


56.  2.2.4 / 2.2.6 Использование информационно-коммуникационных технологий и элементов робототехники в процессе коррекционной работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
Ганина Марина Рафаиловна учитель-логопед 
Елкина Марина Александровна учитель-дефектолог 
Центр развития ребенка - детский сад № 218 г.Ярославль
МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 34 имени Лататуева В.Н.»


57.  2.2.6 Современный урок математики в инклюзивном классе в контексте ФГОС
Лапина Марина Григорьевна, учитель математики
Кротова Ольга Васильевна, учитель начальных классов
Центр образования «Дубковская школа»
МОУ «Образовательный комплекс «Перспектива» Ярославский МО


58.  2.2.3/2.2.5  Арт-методика "Прозрачный мольберт - окно в дивный мир"
Жукова Дарья Владимировна, воспитатель
Зеленко Марина Александровна, воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад "Назаровский"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс имени Ф.Ф. Ушакова" Рыбинский МО


59. 2.2.4 Изучение химии через призму выбора профессии
Иванова Жанна Альфредовна, учитель химии
Центр образования "Болтинский"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс имени Г.А.Троицкого" Рыбинский МО


60. 2.2.1 Урок на пять! И никакого "Открыли учебники!": повышение профессиональной компетентности молодого специалиста
Ерохина Ольга Борисовна, педагог-психолог
Иванова Жанна Альфредовна, методист, учитель химии
Центр образования "Болтинский"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс имени Г.А.Троицкого" Рыбинский МО


61. 2.2.5 Эмоциональное благополучие как основа коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Кувалдина Татьяна Ивановна, Густова Василина Владимировна
Центр развития ребенка – детский сад №218 г. Ярославль
МОУ СОШ «Образовательный комплекс №34 им. Лататуева В.Н.»


62. 2.2.4 Эффективные приемы запоминания для дошкольников: осваиваем и применяем
Збутович Екатерина Сергеевна, педагог-психолог групп детей дошкольного возраста
Курынина Полина Александровна, воспитатель групп детей дошкольного возраста
Кручинкина Мария Алексеевна, воспитатель групп детей дошкольного возраста 
ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа


63. 2.2.4 Радуга звуков: инновационные приемы обучения игре на диатонических колокольчиках детей старшего дошкольного возраста
Щеникова Яна Сергеевна, музыкальный руководитель
Громова Диана Александровна, музыкальный руководитель
Центр развития ребенка - детский сад №5 "Радуга"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс "Олимп" Тутаевский МО


64. 2.2.3 Воспитание основ гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения посредством технологии "Парк открытых студий "ПАТРИОТ"
Кротова Наталья Владимировна, воспитатель 
Центр развития ребенка - детский сад № 5 Серпантин г. Ростов Великий
Ладонина Юлия Александровна старший воспитатель
Белова Вероника Валерьевна воспитатель 
Центр развития ребенка - детский сад № 8  г. Ростов Великий


65. 2.2.4 Использование программируемых игрушек (Ботли и Робомышь) при изучении математики в дошкольном возрасте
Крылова Наталия Владимировна, 
Архипенко Ксения Николаевна,
Игнатьева Оксана Викторовна
Центр развития ребёнка детский сад N5 "Радуга"
МОУ СОШ "Образовательный комплекс "Олимп" Тутаевский МО 

66. 2.2.4 Шифровальная лаборатория: освоение педагогами методов по развитию  способностей старших дошкольников и младших школьников посредством игры Го
Ожогова Наталия Юрьевна, старший воспитатель
АНО МИР «Мир детства» филиал «Солнышко» г. Москва
Скороходова Лариса Вячеславовна, старший воспитатель
Центр развития ребенка – детский сад № 227» г. Ярославль
МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 33»
Карташова Александра Игоревна, руководитель
Центр развития ребенка- детский сад № 205,  г. Ярославль
МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 22 им. Н.А. Некрасова»  


67. 2.2.3 Знакомство с образом Александра Невского через музейную экспозицию и практическую деятельность детей
Норенко Надежда Викторовна, старший воспитатель
Герасимова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель
Зуева Галина Алексеевна, воспитатель
Центр развития ребенка - детский сад "Дюймовочка" Переславль-Залесский МО


68. 2.2.4 Игровые технологии как средство повышения мотивации обучающихся
Целёра Олег Сергеевич, учитель истории и обществознания МБОУ "Школа № 105 имени М.И. Рунт" г.о. Самара, 
финалист городского этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2025", 
абсолютный победитель городского этапа конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям - 2025"


69. 2.2.7 "От идеи до её реализации"
Пахомова   Ольга  Николаевна, учитель труда
МБОУ "Школа № 36" г.о.Самара


70. 2.2.2  Выстраивание маршрута помощи семье на базе открытого семейного пространства
Рассол Юлия Александровна, Пепелова Надежда Валерьевна, Шилова Полина Борисовна
АНБО "Моя семья" г. Ярославль


71.  2.2.6 Секреты речевых ребусов: путь к коррекции
Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония", г. Углич 


72. 2.2.3  "Чемодан с сюрпризами"использование кубиков для игр со старшими дошкольниками возраста
Бородинова Татьяна Сергеевна, воспитатель
Юнкова Елена Валерьевна, старший воспитатель
Центр развития ребенка – детский сад  «Ветерок» с. Сарафоново
МОУ «Образовательный комплекс «Импульс» Ярославский МО 


73. 2.2.6  "Русский сувенир или путешествие матрёшки из Японии в Россию": повышение уровня компетентности педагогов в вопросе использования квест – игр в работе с детьми с ОВЗ
Иванова Юлия Валентиновна, педагог-психолог
Малышева Инна Валерьевна, Сорокина Людмила Игоревна, 
Фролова Светлана Владимировна, учителя-дефектологи
Шибаева Евгения Леонидовна, воспитатель
"Центр развития ребенка-детский сад № 140" г. Ярославль
МОУ СОШ "Образовательный комплекс № 18"


74.  2.2.4 Проектная деятельность на уроках и внеучебных занятиях
Шишкина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы
МОУ Гимназия им. А.Л.Кекина г. Ростов Великий


75.  2.2.4 Использование ресусов интернета и искусственного интеллекта в преподавании русского языка и литературы
Соколова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы
МОУ Гимназия имени А.Л.Кекина г.Ростова Великого


76. 2.2.2  Предупрежден, значит вооружен
Рузанов Евгений Александрович, заместитель директора комплекса
Бабкина Светлана Николаевна, педагог-психолог
Крылова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов
Центр образования - школа № 68 г. Ярославль
МОУ СОШ "Образовательный комплекс № 31"


77. 2.2.2 /2.2.5  Тема на корректировке
БФ "Дети наши" г. Ярославль