Страница обновлена 26.03.2019

Фестиваль-конкурс литературных композиций «Ручеёк – 2019»

Учитель-логопед МУ Центр «Содействие» Олеся Петровна Петрова приняла участие в составе жюри на фестивале-конкурсе литературных композиций «Ручеёк – 2019», который был организован управлением образования  администрации РМР и МДОУ «Детский сад №8» в феврале 2019 года. Этот фестиваль проводится третий год среди воспитанников дошкольных образовательных организаций муниципального района.
Целью фестиваля-конкурса является выявление и поддержка юных дарований и талантов среди воспитанников дошкольных учреждений в художественном чтении, привлечение внимания родителей к занятию литературным художественным творчеством с детьми.
Тема фестиваля-конкурса в 2019 году – «Я и мои друзья». Участники на свой выбор представляли прозаические литературные композиции, отрывки из сказочных произведений.
Выступления участников делились на несколько номинаций: «Я и мои друзья» для воспитанников 4-7 лет в индивидуальном исполнении, номинация «Когда мои друзья со мной» для коллективов воспитанников 4-7 лет (не более 8 человек) и номинация «Для меня моя семья – очень верные друзья!» для семейных коллективов (воспитанники 4-7 лет со своими родителями).
Такое сотрудничество педагогов в образовательной среде способствует всестороннему развитию личности ребенка, обеспечивая комплексный подход в его сопровождении.


Специалисты Центра на Международном симпозиуме

Специалисты Центра «Содействие» учитель-логопед Олеся Петровна Петрова и учитель-дефектолог Марина Александровна Гомоль приняли участие в Международном симпозиуме «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия», который проходил  в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) с 23-26 августа 2018 года.
В симпозиуме участвовали 754 представителя научно-профессионального сообщества из 19 стран мира, включая Россию, Абхазию, Австралию, Болгарию, Бразилию, Великобританию, Германию, Грецию, Израиль, Казахстан, Канаду, Кипр, Монголию, Новую Зеландию, Польшу, США, США, Узбекистан, Украину, Эстонию.
В рамках симпозиума состоялись заседания секций, посвящённых изучению и коррекции нарушений устной речи, письма и чтения, проблемам речеязыкового развития разных категорий детей с ОВЗ, а также вопросам работы психолого-медико-педагогической комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 


Стань партнером!

Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи «Содействие»  - победитель регионального конкурса «Стань партнером»
(Приказ ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования № 01-03/156 от 31.10.2018 г.). 

Цель Конкурса: выявление  и  популяризация  перспективных  идей  и  практик, способных повысить эффективность участия родителей в деятельности образовательных организаций.

Работа с разными категориями родителей всегда являлась ведущим направлением деятельности МУ Центр «Содействие». Это в основном работа с приемными родителями, опекунами; кандидатами в приемные родители; многодетными родителями; родителями детей с ОВЗ; родителями детей с асоциальным поведением; родителями в трудной жизненной ситуации; молодыми родители.

Основные  задачи работы с родителями – клиентами Центра:
•установление контакта и доверительных отношений специалист – родитель, развитие мотивации на взаимодействие;
•повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития, воспитания, обучения детей;
•активизация личностных ресурсов родителей, способствующих оптимизации внутрисемейных отношений.
•вовлечение родителей в участие и организацию мероприятий, в том числе досуговых, проектов МУ Центр «Содействие» и учреждений – социальных партнеров, развитие активной позиции родителя.
•развитие родительских сообществ.
Очень рады, что наш опыт работы с родителями удостоен высокой оценки и на региональном уровне. 
Приглашаем к сотрудничеству родителей и специалистов!

Деятельность "Клуба  заботливых родителей"  курирует Петрова Олеся Петровна 8 48536 7 41 81


Материалы  специалиста:

Портфолио Петровой Олеси Петровны

КПК

Буклеты, памятки:
Письмо с удовольствием
Значение книги в гармоничном развитии детей
Играем пальчиками – развиваем речь
Речевая готовность ребёнка к школе

Рекомендации  по проведению логопедических упражнений дома

Презентации
Коррекционная  программа "Письмо с удовольствием"

Занятия, упражнения, игры
Дополнительная коррекционно-развивающая программа «Познаю мир, играя»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]
Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Родительские собрания
«Что такое ОНР?»

Семинары
Игровые приемы в коррекции звукопроизношения