Страница обновлена 19.11.2024

Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" г. Ростов

Страница обновлена 19.11.2024
Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" г. Ростов

Лучшие  мастер-классы  15 Ярмарки

1. «Обеспечение доступности дополнительного образования в обеспечении доступности дополнительного образования в сельской школе в условиях «Точки роста» 
Мироненко Татьяна Викторовна, директор МОУ Хмельниковская СОШ Ростовский р-н

2. «Программно-методическое обеспечение реализации адаптированной основной общеобразовательной программы» 
Авторский коллектив ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат №7», руководитель Жаворонкова Лилия Викторовна, директор ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат №7»

3. Фестиваль классных театров как элемент профориентационной работы (в рамках МИП МОУ Гимназия имени А.Л. Кекина г. Ростова «Создание системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»)
Коробченко Ольга Александровна, зам. директора по УВР
Черкашина Антонина Михайловна, заместитель директора по УВР
Гусева Елена Анатольевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Солдатова Екатерина Геннадьевна, учитель географии
Козлова  Ирина Владимировна, учитель математики

4. Применение практики «Школа семейного театра для детей и подростков с трудной судьбой» 
Щетковский Сергей Александрович, режиссер проекта «НЕигра! Школа семейного театра» 
Пепелова Надежда Валерьевна, директор по развитию 
Шилова Полина Борисовна, координатор проектов
АНО «Агентство социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей «Моя семья» г. Ярославль.

5. Технология развития критического мышления через чтение и письмо 
куратор: Рощина Галина Овсеповна, доцент кафедры дефектологии и логопедии дефектологического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Быковская Анастасия Александровна, педагог-психолог 
Ермолина Анна Александровна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад  145» г. Ярославль
Винтер Галина Алексеевна, учитель-дефектолог, МДОУ «Детский сад 179» г. Ярославль
Корниенко Анна Олеговна, педагог- психолог МДОУ «Детский сад №150»  г. Ярославль
Лабуткина Юлия Вячеславовна, преподаватель ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж
Максимова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов ГОУ «Ярославская школа 38»
Малунина Юлия Валентиновна, учитель-дефектолог ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат 7»
Артемьева Татьяна Дмитриевна, Баирова Анастасия Евгеньевна, Дождева Дарья Алексеевна, магистранты 2 курса ЯГПУ им. Ушинского, дефектологического факультета

6. Применение кинезиологических упражнений в условиях детского сада и семьи
Мякшина Валентина Владимировна, учитель-дефектолог, 
Сабаканова Алёна Сергеевна, педагог-психолог, 
Гогонина Наталия Викторовна, учитель-логопед, 
МДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» г Тутаев

7. Сплочение педагогического коллектива посредством проведения интерактивных мероприятий с педагогами ДОО 
Трубохина Екатерина Игоревна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Березка» г. Переславль-Залесский

8. Игровая практика с использованием нейро-баннеров в коррекции познавательных процессов у обучающихся с ОВЗ
Шведова Олеся Сергеевна, учитель-дефектолог, 
Грищенко Екатерина Сергеевна, старший воспитатель, 
МДОУ «Детский сад №109», город Ярославль

9. Помощь педагогам инклюзивной школы через инструмент «Индекс ресурсов» 
Сергеева Екатерина Михайловна, руководитель службы сопровождения, педагог-психолог Ершов Данила Максимович, тьютор
Общеобразовательное частное учреждение «Школа-интернат «Абсолют» Московская область, городской округ Серпухов, д. Райсеменовское

10. «Наставничество - как сетевая модель профессионального роста участников образовательных отношений. Вместе идем к успеху!» «Билет в будущее»
Лаптева Алена Павловна, педагог-психолог, Кулакова Ирина Евгеньевна, инструктор по физической культуре,  МДОУ «Детский сад № 13» г. Ростов
Морозова Наталья Николаевна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад № 2 Солнышко» г.  Ростов

11. «Наставничество как средство развития личностного  потенциала школьника» 
Очиров Дамдин Александрович, учитель информатики, руководитель «Точка роста» МБОУ Загустайская СОШ, республика Бурятия

12. Оценивание проектов обучающихся с помощью оценочного листа Практика наставничества «Школа - территория ВКЛЮЧЕНиЯ»
Кротова Ольга Васильевна. координатор службы психолого-педагогического сопровождения. Учитель, Лапина Марина Григорьевна учитель 
МОУ Дубковская СОШ Ярославский р-н

13. Эмоциональный интеллект - ключ к успеху»
Клочкова Людмила Викторовна, заведующий,  МДОУ «Детский сад 179», г. Ярославль
Сорокина Елена Владимировна, Федорова Мария Юрьевна, учителя-логопеды

14. Спортивное ориентирование как часть туризма через применение технологий «КВЕСТ» и «ГЕОКЕШИНГ»
Чугунова Елена Анатольевна, инструктор по физкультуре, 
Соколова Лидия Николаевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад № 31», г. Ярославль

15. «Формирование логического и алгоритмического мышления, stem-компетенций детей дошкольного возраста посредством образовательных решений Академии Наураши «Цифровая stem – лаборатория»
Куликова Яна Юрьевна, Ефимова Екатерина Александровна, воспитатели, 
Совина Любовь Алексеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 93» г. Ярославль

16. Занимательная алгоритмика. Применение логороботов в работе с дошкольниками
Авторский коллектив ДОО Ростовского р-на
Бредихина Любовь Анатольевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 23 с. Шурскол»

17. Бодиперкуссия с элементами нотной грамоты как способ активного музицирования
Грибанова Светлана Николаевна, учитель музыки ГОУ ЯО «Ярославская школа №45» г. Ярославль

18. Применение ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) как инструмента для развития логического и творческого мышления школьников
Евсютина Татьяна Хамидовна, начальник направления «Наука», учитель математики Почетный работник образования РФ РОЦ «Перспектива» г. Магадан

19. Актуальные технологии первичной позитивной профилактики аддиктивного поведения подростков 
Фролова Наталья Евгеньевна, специалист по социальной работе ГБУЗ ЯО «ЯОКНБ» г. Ярославль

20. Интерактивные методы профилактики буллинга как средства формирования безопасной образовательной среды
Автономова Ольга Владимировна, педагог-психолог, 
Замяткина Ирина Михайловна, социальный педагог, 
МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» г. Углич

21. Методы работы с конфликтными ситуациями в образовательном учреждении между родителями и педагогами «Дружить, не надо ссориться»
Смирнов Антон Николаевич, заместитель директора по УВР, МОУ «Средняя школа № 68», г. Ярославль, 
Бабкина Светлана Николаевна, педагог-психолог

21. Виртуальная гостиная «Мамина кухня»: интерактивная форма дистанционного взаимодействия с семьёй
Васильева Елена Александровна, воспитатель дошкольной группы школы п. Ярославка МОУ «Средняя школа поселка Ярославка» Ярославский р-н

22. Благоприятный климат в семье как базовый  фактор  защиты  детства
Михайлова Александра Андреевна, главный специалист отдела профилактической работы ГУ ЯО Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс», г. Ярославль