Страница обновлена 16.09.2020

Набор  на  дополнительные образовательные общеразвивающие и коррекционноразвивающие программы

Программа «Путешествие в мир эмоций» по коррекции эмоциональной сферы для детей дошкольного возраста

Цель программы – гармонизация психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста.
В ходе реализации Программы решаются следующие задачи:
1.Расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;
2.Развивать умение детей распознавать эмоциональные проявления свои и других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);
3. Развивать эмоциональную регуляцию поведения;
4.Формировать позитивное отношение к своему «Я».
Программа предназначена для проведения занятий с детьми в групповой форме, но может использоваться и для индивидуальных занятий. 
Занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю. Группа до 12 человек. Продолжительность каждого занятия – 30 – 40 минут.
Программа «Путешествие в мир эмоций» предполагает 10 занятий.

Программа «Путешествие в мир эмоций» по коррекции эмоциональной сферы для детей дошкольного возраста

Цель программы – гармонизация психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста.
В ходе реализации Программы решаются следующие задачи:
1. Расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;
2. Развивать умение детей распознавать эмоциональные проявления свои и других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);
3. Развивать эмоциональную регуляцию поведения;
4. Формировать позитивное отношение к своему «Я».
Программа предназначена для проведения занятий с детьми в групповой форме, но может использоваться и для индивидуальных занятий.
Занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю. Группа до 12 человек
Продолжительность каждого занятия – 30 – 40 минут.
Программа «Путешествие в мир эмоций» предполагает 10 занятий.

 

Программа «Школа развития»

Цель программы: совершенствование процессов, обеспечивающих успешность учебной деятельности детей и педагогическое образование родителей.
В ходе реализации программы реализуются следующие задачи:
1. Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста.
2. Развитие фонематического восприятия и связной речи детей.
3. Формирование у детей элементарных математических представлений.
4. Формирование социально ориентированных представлений и эмоционально-нравственного развитие детей.
5. Развитие навыков общения у детей.
6. Развитие у детей мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
7. Развитие у родителей потребности в психологических знаниях и мотивации на использование их в реальном взаимодействии с детьми.
Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста в групповой форме и их родителей. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 занятия, продолжительностью 30 минут. Программа рассчитана на учебный год и предполагает 150 занятий (октябрь - апрель) по следующим дисциплинам:
1. Развитие связной речи и обучение грамоте.
2. Развитие элементарных математических представлений.
3. Развитие познавательных процессов.
4. Эмоционально-нравственное развитие.
5. Окружающий мир.

Образовательная коррекционно-развивающая программа «Плавная речь» для заикающихся детей 5-6 лет

Цель программы – формирование устойчивой эмоционально окрашенной плавной бессудорожной речи.
В ходе реализации Программы решаются следующие задачи:
1. Снять мышечное и эмоциональное напряжение, развивать умение расслаблять мышцы рук, ног, корпуса, шеи и живота, мышцы речевого аппарата
2. Тренировать дыхательно-голосовой аппарат
3. Развивать артикуляторный аппарат
4. Обучать речевым навыкам с соблюдением всех элементов правильной речи (упорядоченного дыхания, неторопливого темпа, слитности, выделения грамматического и логического ударения, деления на смысловые отрезки)
5. Развивать лексико-грамматический строй речи
Занятия проводятся  2 раза в неделю. Длительность занятия 70 – 80 минут. Каждое занятие  делится на две части по 35 – 40 минут с полноценной переменой (10 минут), включающей логоритмическую минутку. Общее количество занятий в учебном году – 62.